Я разбил экран на планшете что делать

я разбил экран на планшете что делать

30.12.2012  для начинающих | ремонт компьютеров

Это тоже может быть Вам интересно:

Монитор не включаетсяВ среднем раз в неделю, один из моих клиентов, обращаясь ко мне за ремонтом компьютера, сообщает о следующей проблеме: монитор не включается, при этом компьютер работает. Как правило ситуация выглядит следующим образом: пользователь нажимает кнопку питания на компьютере, его кремниевый друг заводится, шумит, а на мониторе продолжает гореть  или мигать индикатор режима ожидания, реже — сообщение о том, что нет сигнала. Разберемся, действительно ли проблема в том, что не включается монитор.

Компьютер работает

Опыт говорит о том, что утверждение о том, что компьютер работает, а монитор не включается, в 90% случаев оказывается неверным: как правило, дело именно в компьютере. К сожалению, рядовой пользователь редко может понять, в чем же именно дело — бывает, что в таких случаях несут монитор в гарантийный ремонт, где им справедливо замечают, что тот в полном порядке или приобретают новый монитор — который, в итоге, тоже «не работает».

Монитор компьютераПостараюсь пояснить. Дело в том, что наиболее распространенными причинами ситуации, когда монитор якобы не работает (при условии, что индикатор питания на нем горит, а подключение всех кабелей Вы тщательно проверили), являются следующие (в начале — наиболее вероятные, потом — на уменьшение):

  1. Неисправный блок питания компьютера
  2. Проблемы с памятью (необходима чистка контактов)
  3. Проблемы с видеокартой (вышла из строя или достаточно чистки контактов)
  4. Неисправная материнская плата компьютера
  5. Вышел из строя монитор

Во всех пяти перечисленных случаях диагностика компьютера для обычного пользователя без опыта ремонта компьютеров может быть непростой, т.к. несмотря на аппаратные неисправности, компьютер продолжает «включаться». И не каждый может определить, что на самом деле он не включился — по нажатии кнопки питания просто было подано напряжение, в результате чего он «ожил», вентиляторы стали вращаться, привод для чтения компакт-дисков замигал лампочкой и т.д. Ну а монитор не включился.

Автор рекомендует прочесть:

Что делать?

Прежде всего необходимо выяснить, в мониторе ли дело. Как это сделать?

  • Ранее, когда все было в порядке, был один короткий писк при включении компьютера? Есть ли сейчас? Нет — нужно искать проблему в ПК.
  • Раньше при загрузке Windows играла приветственная мелодия? Играет ли сейчас? Нет — проблема с компьютером.
  • Хороший вариант — подключить монитор к другому компьютеру (если у Вас есть ноутбук или нетбук, то на нем почти гарантированно имеется выход для монитора). Либо другой монитор к этому компьютеру. В крайнем случае, если у Вас нет других компьютеров, с учетом того, что мониторы нынче не очень громоздки — обратитесь к соседу, попробуйте подключить к его компьютеру.
  • Если короткий писк есть, звук загрузки Windows — тоже и на другом компьютере этот монитор работает, стоит взглянуть на разъемы компьютера на задней стороне и, если там имеется разъем для подключения монитора на материнской плате (встроенная видеокарта), попробовать подключить его туда. Если в этой конфигурации все работает — искать проблему в видеокарте.

В общем-то, этих нехитрых действий достаточно, для того, чтобы выяснить, действительно ли у Вас не включается монитор. Если оказалось, что поломка вовсе не в нем, то Вы можете обратиться к мастеру по ремонту ПК или, если не боитесь и имеете какой-то опыт вставлять и вынимать платы из компьютера, можно попробовать исправить проблему самому, но об этом я напишу в другой раз.

монитор не работает

 

А вдруг и это будет интересно:

Быстрые ссылки

информация — наше всё!

А почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, G+, Facebook, Twitter, Youtube)

Комментарии (228) к Монитор не включается

  • umid

    11.06.2017 в 14:24

    здравствуйте. у меня такая проблема: при включении монитор не показывает абсолютно ничего. лампочка на кнопке включения монитора мигает, будто компьютер в режиме ожидания. компьютеру примерно 1 год, до этого работал без всяких проблем.
    сегодня, когда я запускал игру, монитор резко отрубился и лампочка начала минут будто находится в режиме ожидания, хотя от запуска игры до момента отключения прошло несколько секунд. я не понял в чем дело и стал проверять шнуры на задней стороне системника.
    вроде все нормально там. потом перезагрузил компьютер. но лампочка как мигала, так и продолжала мигать. потом я открыл системник и обнаружил, что тот кабель, отходящий от видеокарты (этот кабель еще состоит из 5 или 6 тонких проводов разного цвета) подгорел, то есть подгорел именно желтый проводок и причем с двух сторон, то есть так же и с той стороны, где этот кабель соединяется с другим, который в свою очередь отходит в блок питания. в общем желтый проводок подгорел с двух сторон. я пошел в магазин и купил такой же, пришел и подсоединил его. но ничего не изменилось. все так же. потом я подсоединил шнур монитора тыльной стороны системника ко второму гнезду, которое относится к материнской плате. второй видеокарты у меня нет. и вроде заработало, но изображение было слишком большим, ярлыки гигантскими, все было большим чересчур. я вернул этот шнур в прежнее гнездо — ничего! все было так же: монитор не показывал изображение, кнопка включения мигала как в режиме ожидания. неужели видеокарта сгорела? хотя при включении ее винт крутился. подскажите, в чем проблема.

    Ответить

    • Dmitry

      12.06.2017 в 10:21

      Похоже действительно видеокарта вышла из строя (а то что на ней вентиляторы крутятся — это не признак того, что она работает). Но это не точно. Можно попробовать эту же видеокарту на другом компьютере, если есть возможность (хотя, в теории, может быть опасно) или, если есть другой разъем под нее на материнке — поставить ее туда. Насчет размеров изображения при встроенном видео — просто драйверы поставьте на интегрированное видео и разрешение правильное.

      Ответить

  • Ратмир

    18.06.2017 в 21:03

    Всем привет. У меня аналогичная ситуация. У меня два системника. Сегодня хотел включить пк, но так и не получилось. При нажатии на кнопку Вкл, экран черный но при этом все куллеры крутятся и светодиоды тоже горят. Попробовал перекинуть блок, материнку, озу и видеокарту. На втором пк все работает. И монитор тоже. Думаю что проблема в материнской плате. Так как других вариантов не осталось. Если можете подскажите. Заранее спасибо

    Ответить

    • Dmitry

      19.06.2017 в 11:26

      По описанию похоже на материнку, да. А пробовали снять видеокарту с этого ПК, оставить только одну планку памяти, подключить монитор к интегрированному видео и включить?

      Ответить

  • Андрей

    23.06.2017 в 15:43

    Добрый день. У меня проблема с ноутбуком. Ноутбук вроде включается, но экран остаётся черным. При включении ноутбука начинает работать кулер и слышен звук работы dvd привода, при этом горит индикатор с изображением лампочки и индикатор с изображением батареи, а индикатор жёсткого диска загорается лишь раз при включении примерно на секунду, затем гаснет и больше на загорается. И так и стоит ноутбук с работающим кулером и двумя горящими индикаторами, но экран по-прежнему черный.

    Ответить

    • Dmitry

      24.06.2017 в 07:38

      Здравствуйте. Это может быть что угодно в общем-то, в том числе аппаратные проблемы с диском или даже материнской платой. После выключения кнопкой питания (долгим удержанием) и повторного включения не исправляется? Если умеете, то попробуйте также отключить жесткий диск и посмотреть, как поведет ноутбук себя без него.
      Также можно попробовать вариант с памятью из этой статьи http://remontka.pro/computer-ne-vklyuchaetsya/

      Ответить

      • Андрей

        24.06.2017 в 13:13

        После выключения долгим нажатием и повторного включения ничего не исправляется, все так же. Попробовал также варианты с отключением жёсткого диска — результат все тот же, ничего не меняется. Также попробовал переставлять модуль оперативной памяти (у меня на ноутбуке два слота для оперативки, но стоит только один модуль). Ставил оперативку на разные слоты, но изменений также нет. Пробовал и без оперативки включать ноут, но опять таки ничего не меняется.

        Ответить

        • Dmitry

          25.06.2017 в 08:19

          Боюсь тогда я тут уже помочь не могу дистанционно — в мастерской нужно смотреть, что там с ним.

          Ответить

  • Антон

    18.07.2017 в 19:35

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста возможную проблему. Было попадание сладкой жидкости через верхние воздуховоды на системнике. Резкое выключение. После просушки и очистки спиртом всего перестал работать монитор. Нет сигнала без звуков загрузки ос. Видеокарта работает — проверялась на другом системнике. Монитор работает — проверялся на ноутбуке. Процессор — под вопросом, но следов попадания жикости нет как и видимых дефектов. Нагревается. Была заменена термопаста. Материнка сдохла, но была заменена на аналогичную. После установки материнки экран все равно остается темным но пропала надпись «нет сигнала». Вытаскивание видеокарты с подключанием кабеля к материнке с 2 планками рам — аналогичный результат. При подключении кабеля от монитора к видеокарте используется переходник с вга на ндмай. Возможная причина в нем так как на него тоже было попадание жидкости.

    Ответить

    • Dmitry

      19.07.2017 в 09:16

      А RAM пробовали вынимать, чистить, ставить по одной?

      Ответить

      • Антон

        19.07.2017 в 11:29

        Да. Зачищал спиртом. Ластиком контакты. По одной и в разных последовательностях втыкал. Не исключаю выхода из строя сразу 2 планок

        Ответить

        • Dmitry

          20.07.2017 в 08:24

          В общем в вашей ситуации всё странновато выглядит, с учетом того, что уже и материнку поменяли. Я бы пробовал менять разные компоненты, но не у всех есть россыпи планок RAM и старых видеокарт..

          Ответить

  • Эрнест

    23.07.2017 в 07:36

    Приветствую Вас Дмитрий.
    Я открутил кулер на проце, чтоб нанести термопасту, нанес, прикрутил обратно и после включения вме заводится но монитор не реагирует. Перед моими манипуляциями все работало. Я не могу понять в чем дело пересмотрел ютуб, статьи похожие на мою проблему ничего не помогло почти все проделывал и все равно ничего может подскажите что еще мне нужно сделать. Заранее спасибо

    Ответить

    • Dmitry

      25.07.2017 в 08:52

      Могу предложить только внимательно искать где и что вы сделали не так, когда все это делали. Может выдернули проц, не подключили систему охлаждения нормально или еще что…

      Ответить

  • Кирилл

    29.07.2017 в 16:53

    Доброго времени суток.
    Подсобите советом. При включении ПК — все ок, все работает, но если перезагрузить комп или включить спящий режим по выходу из перезагрузки или спящего монитор не включается, так и остается в спящем режиме.
    При физическом отключении видеокарты (gigabyte GTX 660), все работает нормально (выходит из спящего и перезагружается, монитор работает). Но не понятно проблема в видике или в БП. Беда в том что не могу отдельно проверить видик и БП, другого компа нет. Есть какие то идеи?

    Ответить

    • Dmitry

      30.07.2017 в 12:25

      Здравствуйте. Именно при перезагрузке такое происходит (т.е. пуск — перезагрузка)? Или при завершении работы и включении сразу после него? Если второе, то попробуйте отключить быстрый запуск Windows.
      Если первое… хм.. попробуйте установить все официальные драйверы на материнскую плату с сайта ее производителя, хоть и не факт что в этом дело, но все же.

      Ответить

      • Кирилл

        06.08.2017 в 22:32

        Происходит если сделать горячую перезагрузку или холодную. Так же происходит если отправить ПК в спящий режим или в режим гибернации.

        Ответить

        • Dmitry

          07.08.2017 в 10:20

          Драйверы на материнскую плату все с оф. сайта стоят? Особенно Intel ME (если у вас Intel) и всяческие драйверы чипсета, ACPI?

          Ответить

          • Кирилл

            11.08.2017 в 20:18

            Все перекачал с офф сайта, все поставил. Проблема не ушла.

            Ответить

  • Александр

    30.07.2017 в 00:13

    Здравствуйте спецы! Есть вопросик. Включаю компьютер он зараза пищит три раза. Думал видяха полетела. Воткнул в материнку где родная стоит тоже пищит три раза. Поменял видеокарту. запускаю тоже самое. Думал может шнур косячит заменил….. то же самое. Пробовал подключить к телевизору тоже писк 3 раза и темнота…. В чём может быть беда?

    Ответить

    • Dmitry

      30.07.2017 в 12:39

      Оперативная память может быть. Пробуйте вытащить планки и ставить по одной, потом запускать.

      Ответить

  • Joni

    03.08.2017 в 21:22

    Здравствуйте у меня тоже самая проблема но у меня экран то работает то не работает что делать?

    Ответить

    • Dmitry

      04.08.2017 в 09:31

      Проверить кабели для начала как со стороны монитора, так и со стороны компьютера. Ну и если это не помогает, то подробнее о проблеме. Когда «не работает» — компьютер загружается? (т.е. слышен, например, звук запуска Windows? или только вентиляторы?)

      Ответить

  • Лёха

    14.08.2017 в 11:27

    Можете помоч у меня при в включении монитора LG сначала пишет проверка сигнала потом он находит D-SUB кабель и тухнет сам блок работает

    Ответить

    • Dmitry

      15.08.2017 в 10:28

      А как вы узнали что он работает? То, что шумит и святятся индикаторы — не значит, что работает. После чего это произошло.

      Ответить

  • Вячеслав

    17.08.2017 в 01:40

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Сначала сгорел ssd на системе. Купил новый поставил установил винду. Перезагрузить комп. И зашел в биос чтобы поставить настройки загрузки. После изменения настроек при выходе согласился на изменение и сброс. После этого экран потух и появилась надпись нет сигнала. Но кулеры крутятся и индикаторы на материнка светятся. После многих перезагрузках ситуация не изменяется. Делал слелующее:
    батарейку вытаскивал и джемпер замыкал;
    и жесткие отсоединял и память вытаскивал.
    Но все тоже самое. При включении кулеры крутятся индикаторы горят звуков ни каких нет экран не загорается. Что может быть. Мат плата: p8z77-v lx. Спасибо!

    Ответить

    • Dmitry

      17.08.2017 в 10:27

      Корпус закрыли? (может быть там детектор вскрытия такой эффект вызывает).
      Ничего не задели или не забыли подключить когда диск ставили? Типа питания процессора?

      Ответить

  • Артем

    22.08.2017 в 11:39

    Здравствуйте, у меня такая проблем. Приехал с отпуска включил пк, через день перестал реагировать монитор. Времени не было чтобы починить, но вот неделю назад решил попробовать починить и обнаружил, что один из проводков от бп к процессору был желтый (мне показалось что сгорел). Пару дней назад купил новый бп (чуть мощнее чем старый), без удивления все заработало, однако вчера снова та же проблема монитор не реагирует, если отключать провод от видеокарты к монитору, то показывает «нет сигнала». Не знаю в чем проблема, озу чистил, от пыли тоже чистил.

    Ответить

    • Dmitry

      22.08.2017 в 11:41

      Тут не знаю, что предположить. Точно ли всё правильно подключили? Пробовали ли проверить, как ведет себя он после полного обесточивания? (вытащить из розетки, нажать и подержать пару секунд кнопку питания, вставить в розетку, попробовать включить).

      Ответить

      • Артем

        22.08.2017 в 12:01

        Попробовал, ничего не изменилось, после обесточивания ничего нет

        Ответить

  • Ариш

    28.08.2017 в 20:06

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать. Всё работает, монитор включается, но нет картинки. Попробовала переключить на другой комп, то же самое.

    Ответить

    • Dmitry

      29.08.2017 в 07:42

      Т.е. монитор так ведет себя на разных компьютерах? Тогда что-то с монитором, похоже, а вот что именно — не знаю. Но для начала убедитесь, что кабель со стороны монитора хорошо подключен, а если на нем есть другие входы, то попробовать через них подключить.

      Ответить

Оставить комментарий

Я разбил экран на планшете что делать

30.12.2012  для начинающих | ремонт компьютеров

Это тоже может быть Вам интересно:

Монитор не включаетсяВ среднем раз в неделю, один из моих клиентов, обращаясь ко мне за ремонтом компьютера, сообщает о следующей проблеме: монитор не включается, при этом компьютер работает. Как правило ситуация выглядит следующим образом: пользователь нажимает кнопку питания на компьютере, его кремниевый друг заводится, шумит, а на мониторе продолжает гореть  или мигать индикатор режима ожидания, реже — сообщение о том, что нет сигнала. Разберемся, действительно ли проблема в том, что не включается монитор.

Компьютер работает

Опыт говорит о том, что утверждение о том, что компьютер работает, а монитор не включается, в 90% случаев оказывается неверным: как правило, дело именно в компьютере. К сожалению, рядовой пользователь редко может понять, в чем же именно дело — бывает, что в таких случаях несут монитор в гарантийный ремонт, где им справедливо замечают, что тот в полном порядке или приобретают новый монитор — который, в итоге, тоже «не работает».

Монитор компьютераПостараюсь пояснить. Дело в том, что наиболее распространенными причинами ситуации, когда монитор якобы не работает (при условии, что индикатор питания на нем горит, а подключение всех кабелей Вы тщательно проверили), являются следующие (в начале — наиболее вероятные, потом — на уменьшение):

  1. Неисправный блок питания компьютера
  2. Проблемы с памятью (необходима чистка контактов)
  3. Проблемы с видеокартой (вышла из строя или достаточно чистки контактов)
  4. Неисправная материнская плата компьютера
  5. Вышел из строя монитор

Во всех пяти перечисленных случаях диагностика компьютера для обычного пользователя без опыта ремонта компьютеров может быть непростой, т.к. несмотря на аппаратные неисправности, компьютер продолжает «включаться». И не каждый может определить, что на самом деле он не включился — по нажатии кнопки питания просто было подано напряжение, в результате чего он «ожил», вентиляторы стали вращаться, привод для чтения компакт-дисков замигал лампочкой и т.д. Ну а монитор не включился.

Автор рекомендует прочесть:

Что делать?

Прежде всего необходимо выяснить, в мониторе ли дело. Как это сделать?

  • Ранее, когда все было в порядке, был один короткий писк при включении компьютера? Есть ли сейчас? Нет — нужно искать проблему в ПК.
  • Раньше при загрузке Windows играла приветственная мелодия? Играет ли сейчас? Нет — проблема с компьютером.
  • Хороший вариант — подключить монитор к другому компьютеру (если у Вас есть ноутбук или нетбук, то на нем почти гарантированно имеется выход для монитора). Либо другой монитор к этому компьютеру. В крайнем случае, если у Вас нет других компьютеров, с учетом того, что мониторы нынче не очень громоздки — обратитесь к соседу, попробуйте подключить к его компьютеру.
  • Если короткий писк есть, звук загрузки Windows — тоже и на другом компьютере этот монитор работает, стоит взглянуть на разъемы компьютера на задней стороне и, если там имеется разъем для подключения монитора на материнской плате (встроенная видеокарта), попробовать подключить его туда. Если в этой конфигурации все работает — искать проблему в видеокарте.

В общем-то, этих нехитрых действий достаточно, для того, чтобы выяснить, действительно ли у Вас не включается монитор. Если оказалось, что поломка вовсе не в нем, то Вы можете обратиться к мастеру по ремонту ПК или, если не боитесь и имеете какой-то опыт вставлять и вынимать платы из компьютера, можно попробовать исправить проблему самому, но об этом я напишу в другой раз.

монитор не работает

 

А вдруг и это будет интересно:

Быстрые ссылки

информация — наше всё!

А почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, G+, Facebook, Twitter, Youtube)

Комментарии (228) к Монитор не включается

  • umid

    11.06.2017 в 14:24

    здравствуйте. у меня такая проблема: при включении монитор не показывает абсолютно ничего. лампочка на кнопке включения монитора мигает, будто компьютер в режиме ожидания. компьютеру примерно 1 год, до этого работал без всяких проблем.
    сегодня, когда я запускал игру, монитор резко отрубился и лампочка начала минут будто находится в режиме ожидания, хотя от запуска игры до момента отключения прошло несколько секунд. я не понял в чем дело и стал проверять шнуры на задней стороне системника.
    вроде все нормально там. потом перезагрузил компьютер. но лампочка как мигала, так и продолжала мигать. потом я открыл системник и обнаружил, что тот кабель, отходящий от видеокарты (этот кабель еще состоит из 5 или 6 тонких проводов разного цвета) подгорел, то есть подгорел именно желтый проводок и причем с двух сторон, то есть так же и с той стороны, где этот кабель соединяется с другим, который в свою очередь отходит в блок питания. в общем желтый проводок подгорел с двух сторон. я пошел в магазин и купил такой же, пришел и подсоединил его. но ничего не изменилось. все так же. потом я подсоединил шнур монитора тыльной стороны системника ко второму гнезду, которое относится к материнской плате. второй видеокарты у меня нет. и вроде заработало, но изображение было слишком большим, ярлыки гигантскими, все было большим чересчур. я вернул этот шнур в прежнее гнездо — ничего! все было так же: монитор не показывал изображение, кнопка включения мигала как в режиме ожидания. неужели видеокарта сгорела? хотя при включении ее винт крутился. подскажите, в чем проблема.

    Ответить

    • Dmitry

      12.06.2017 в 10:21

      Похоже действительно видеокарта вышла из строя (а то что на ней вентиляторы крутятся — это не признак того, что она работает). Но это не точно. Можно попробовать эту же видеокарту на другом компьютере, если есть возможность (хотя, в теории, может быть опасно) или, если есть другой разъем под нее на материнке — поставить ее туда. Насчет размеров изображения при встроенном видео — просто драйверы поставьте на интегрированное видео и разрешение правильное.

      Ответить

  • Ратмир

    18.06.2017 в 21:03

    Всем привет. У меня аналогичная ситуация. У меня два системника. Сегодня хотел включить пк, но так и не получилось. При нажатии на кнопку Вкл, экран черный но при этом все куллеры крутятся и светодиоды тоже горят. Попробовал перекинуть блок, материнку, озу и видеокарту. На втором пк все работает. И монитор тоже. Думаю что проблема в материнской плате. Так как других вариантов не осталось. Если можете подскажите. Заранее спасибо

    Ответить

    • Dmitry

      19.06.2017 в 11:26

      По описанию похоже на материнку, да. А пробовали снять видеокарту с этого ПК, оставить только одну планку памяти, подключить монитор к интегрированному видео и включить?

      Ответить

  • Андрей

    23.06.2017 в 15:43

    Добрый день. У меня проблема с ноутбуком. Ноутбук вроде включается, но экран остаётся черным. При включении ноутбука начинает работать кулер и слышен звук работы dvd привода, при этом горит индикатор с изображением лампочки и индикатор с изображением батареи, а индикатор жёсткого диска загорается лишь раз при включении примерно на секунду, затем гаснет и больше на загорается. И так и стоит ноутбук с работающим кулером и двумя горящими индикаторами, но экран по-прежнему черный.

    Ответить

    • Dmitry

      24.06.2017 в 07:38

      Здравствуйте. Это может быть что угодно в общем-то, в том числе аппаратные проблемы с диском или даже материнской платой. После выключения кнопкой питания (долгим удержанием) и повторного включения не исправляется? Если умеете, то попробуйте также отключить жесткий диск и посмотреть, как поведет ноутбук себя без него.
      Также можно попробовать вариант с памятью из этой статьи http://remontka.pro/computer-ne-vklyuchaetsya/

      Ответить

      • Андрей

        24.06.2017 в 13:13

        После выключения долгим нажатием и повторного включения ничего не исправляется, все так же. Попробовал также варианты с отключением жёсткого диска — результат все тот же, ничего не меняется. Также попробовал переставлять модуль оперативной памяти (у меня на ноутбуке два слота для оперативки, но стоит только один модуль). Ставил оперативку я разбил экран на планшете что делать на разные слоты, но изменений также нет. Пробовал и без оперативки включать ноут, но опять таки ничего не меняется.

        Ответить

        • Dmitry

          25.06.2017 в 08:19

          Боюсь тогда я тут уже помочь не могу дистанционно — в мастерской нужно смотреть, что там с ним.

          Ответить

  • Антон

    18.07.2017 в 19:35

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста возможную проблему. Было попадание сладкой жидкости через верхние воздуховоды на системнике. Резкое выключение. После просушки и очистки спиртом всего перестал работать монитор. Нет сигнала без звуков загрузки ос. Видеокарта работает — проверялась на другом системнике. Монитор работает — проверялся на ноутбуке. Процессор — под вопросом, но следов попадания жикости нет как и видимых дефектов. Нагревается. Была заменена термопаста. Материнка сдохла, но была заменена на аналогичную. После установки материнки экран все равно остается темным но пропала надпись «нет сигнала». Вытаскивание видеокарты с подключанием кабеля к материнке с 2 планками рам — аналогичный результат. При подключении кабеля от монитора к видеокарте используется переходник с вга на ндмай. Возможная причина в нем так как на него тоже было попадание жидкости.

    Ответить

    • Dmitry

      19.07.2017 в 09:16

      А RAM пробовали вынимать, чистить, ставить по одной?

      Ответить

      • Антон

        19.07.2017 в 11:29

        Да. Зачищал спиртом. Ластиком контакты. По одной и в разных последовательностях втыкал. Не исключаю выхода из строя сразу 2 планок

        Ответить

        • Dmitry

          20.07.2017 в 08:24

          В общем в вашей ситуации всё странновато выглядит, с учетом того, что уже и материнку поменяли. Я бы пробовал менять разные компоненты, но не у всех есть россыпи планок RAM и старых видеокарт..

          Ответить

  • Эрнест

    23.07.2017 в 07:36

    Приветствую Вас Дмитрий.
    Я открутил кулер на проце, чтоб нанести термопасту, нанес, прикрутил обратно и после включения вме заводится но монитор не реагирует. Перед моими манипуляциями все работало. Я не могу понять в чем дело пересмотрел ютуб, статьи похожие на мою проблему ничего не помогло почти все проделывал и все равно ничего может подскажите что еще мне нужно сделать. Заранее спасибо

    Ответить

    • Dmitry

      25.07.2017 в 08:52

      Могу предложить только внимательно искать где и что вы сделали не так, когда все это делали. Может выдернули проц, не подключили систему охлаждения нормально или еще что…

      Ответить

  • Кирилл

    29.07.2017 в 16:53

    Доброго времени суток.
    Подсобите советом. При включении ПК — все ок, все работает, но если перезагрузить комп или включить спящий режим по выходу из перезагрузки или спящего монитор не включается, так и остается в спящем режиме.
    При физическом отключении видеокарты (gigabyte GTX 660), все работает нормально (выходит из спящего и перезагружается, монитор работает). Но не понятно проблема в видике или в БП. Беда в том что не могу отдельно проверить видик и БП, другого компа нет. Есть какие то идеи?

    Ответить

    • Dmitry

      30.07.2017 в 12:25

      Здравствуйте. Именно при перезагрузке такое происходит (т.е. пуск — перезагрузка)? Или при завершении работы и включении сразу после него? Если второе, то попробуйте отключить быстрый запуск Windows.
      Если первое… хм.. попробуйте установить все официальные драйверы на материнскую плату с сайта ее производителя, хоть и не факт что в этом дело, но все же.

      Ответить

      • Кирилл

        06.08.2017 в 22:32

        Происходит если сделать горячую перезагрузку или холодную. Так же происходит если отправить ПК в спящий режим или в режим гибернации.

        Ответить

        • Dmitry

          07.08.2017 в 10:20

          Драйверы на материнскую плату все с оф. сайта стоят? Особенно Intel ME (если у вас Intel) и всяческие драйверы чипсета, ACPI?

          Ответить

          • Кирилл

            11.08.2017 в 20:18

            Все перекачал с офф сайта, все поставил. Проблема не ушла.

            Ответить

  • Александр

    30.07.2017 в 00:13

    Здравствуйте спецы! Есть вопросик. Включаю компьютер он зараза пищит три раза. Думал видяха полетела. Воткнул в материнку где родная стоит тоже пищит три раза. Поменял видеокарту. запускаю тоже самое. Думал может шнур косячит заменил….. то же самое. Пробовал подключить к телевизору тоже писк 3 раза и темнота…. В чём может быть беда?

    Ответить

    • Dmitry

      30.07.2017 в 12:39

      Оперативная память может быть. Пробуйте вытащить планки и ставить по одной, потом запускать.

      Ответить

  • Joni

    03.08.2017 в 21:22

    Здравствуйте у меня тоже самая проблема но у меня экран то работает то не работает что делать?

    Ответить

    • Dmitry

      04.08.2017 в 09:31

      Проверить кабели для начала как со стороны монитора, так и со стороны компьютера. Ну и если это не помогает, то подробнее о проблеме. Когда «не работает» — компьютер загружается? (т.е. слышен, например, звук запуска Windows? или только вентиляторы?)

      Ответить

  • Лёха

    14.08.2017 в 11:27

    Можете помоч у меня при в включении монитора LG сначала пишет проверка сигнала потом он находит D-SUB кабель и тухнет сам блок работает

    Ответить

    • Dmitry

      15.08.2017 в 10:28

      А как вы узнали что он работает? То, что шумит и святятся индикаторы — не значит, что работает. После чего это произошло.

      Ответить

  • Вячеслав

    17.08.2017 в 01:40

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Сначала сгорел ssd на системе. Купил новый поставил установил винду. Перезагрузить комп. И зашел в биос чтобы поставить настройки загрузки. После изменения настроек при выходе согласился на изменение и сброс. После этого экран потух и появилась надпись нет сигнала. Но кулеры крутятся и индикаторы на материнка светятся. После многих перезагрузках ситуация не изменяется. Делал слелующее:
    батарейку вытаскивал и джемпер замыкал;
    и жесткие отсоединял и память вытаскивал.
    Но все тоже самое. При включении кулеры крутятся индикаторы горят звуков ни каких нет экран не загорается. Что может быть. Мат плата: p8z77-v lx. Спасибо!

    Ответить

    • Dmitry

      17.08.2017 в 10:27

      Корпус закрыли? (может быть там детектор вскрытия такой эффект вызывает).
      Ничего не задели или не забыли подключить когда диск ставили? Типа питания процессора?

      Ответить

  • Артем

    22.08.2017 в 11:39

    Здравствуйте, у меня такая проблем. Приехал с отпуска включил пк, через день перестал реагировать монитор. Времени не было чтобы починить, но вот неделю назад решил попробовать починить и обнаружил, что один из проводков от бп к процессору был желтый (мне показалось что сгорел). Пару дней назад купил новый бп (чуть мощнее чем старый), без удивления все заработало, однако вчера снова та же проблема монитор не реагирует, если отключать провод от видеокарты к монитору, то показывает «нет сигнала». Не знаю в чем проблема, озу чистил, от пыли тоже чистил.

    Ответить

    • Dmitry

      22.08.2017 в 11:41

      Тут не знаю, что предположить. Точно ли всё правильно подключили? Пробовали ли проверить, как ведет себя он после полного обесточивания? (вытащить из розетки, нажать и подержать пару секунд кнопку питания, вставить в розетку, попробовать включить).

      Ответить

      • Артем

        22.08.2017 в 12:01

        Попробовал, ничего не изменилось, после обесточивания ничего нет

        Ответить

  • Ариш

    28.08.2017 в 20:06

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать. Всё работает, монитор включается, но нет картинки. Попробовала переключить на другой комп, то же самое.

    Ответить

    • Dmitry

      29.08.2017 в 07:42

      Т.е. монитор так ведет себя на разных компьютерах? Тогда что-то с монитором, похоже, а вот что именно — не знаю. Но для начала убедитесь, что кабель со стороны монитора хорошо подключен, а если на нем есть другие входы, то попробовать через них подключить.

      Ответить

Оставить комментарий

Что делать если дочь стала

После нового года, как всегда обычно бывает, сервисы по ремонту техники заваливают неисправными планшетами с битыми экранами. Причем большая часть планшетов была новогодними подарками и радовали они своих новых владельцев.

Я разбил экран на планшете что делать

Разбил сенсор на планшете - причины неисправности по планшетам - почему

Я разбил экран на планшете что делать

Сломал экран планшета. Как можно его использовать (смотри описание)?

Я разбил экран на планшете что делать

Замена Экрана в Планшете - Планшеты - Каталог статей - Нижегородский

Я разбил экран на планшете что делать

Разбился экран, тачскрин планшета - что делать Сервисный центр Penall

Я разбил экран на планшете что делать

Что делать если разбился Touchscreen планшета? Запускаем планшет

Я разбил экран на планшете что делать

Что делать если разбился экран планшета Хорошие советы

Я разбил экран на планшете что делать

Ребенок разбил сенсорный экран планшета. что делать?

Я разбил экран на планшете что делать

Разбил экран планшета Видео на Запорожском портале

Я разбил экран на планшете что делать

Треснул экран на планшете : Разбитый экран и ремонт

Я разбил экран на планшете что делать

Что делать, если треснул экран на планшете