Почему реальный ввп

Вопрос конечно интересный, но постараюсь дать на него ответ, и надеюсь, что Вам это поможет завести свою машину зимой.

Самый главный враг который не дает завести машину зимой, это мороз, он засранец сильно сгущает масло двигателя, что не дает стартеру быстро крутить двигатель. Плюс замерзает и масло в коробке передач, а оно намного гуще чем в двигателе, и хоть машина стоит на нейтральной передаче двигатель вращает валы коробки передач, а это дополнительная нагрузка на стартер. Случай из жизни, в 25градусов мороза увидел как женщина пыталась завести новенькую ВАЗ «Калину» но стартер еле проворачивал двигатель, я ей сказал, выжмите сцепление и попробуйте завести машину, она нажала на педаль сцепления, «Калина» моментально завелась, но когда она отпустила педаль сцепления движок чуть не заглох, но раскрутил валы коробки передач и стал нормально работать.

Поэтому, первое, всегда на морозе при запуске двигателя выжимайте сцепление, тогда стартеру будет легче крутить двигатель.

Слабая компрессия в цилиндрах

Теперь самая главная причина почему не заводится на морозе двигатель, это касается машин с большим пробегом, очень слабая компрессия в цилиндрах двигателя, или разная компрессия в цилиндрах, когда разная компрессия в цилиндрах двигатель обычно схватывает но не заводится. Также о слабой компрессии в цилиндре особенно зимой, говорят мокрые свечи, выкрученные из головки, после попытки завести двигатель. Может конечно переливать карбюратор, и из за этого будут мокрые свечи, но это редко.

Но запомните главное, много раз видел, поставил водила машину на ночь, а ночью ударил мороз, заводит водила машину а она не заводиться утром в мороз. Потом этот глупый водила начинает крутить трамблер зажигания даже не зная толком как оно настраивается, лезет в карбюратор и т.д. После таких бестолковых движений машину очень сложно завести. Поэтому если до мороза машина заводилась, нормально ехала, значит не заводиться из за мороза и слабоватой компрессии в цилиндрах, зажигание здесь не причем, оно за ночь не собьется. Единственно проверьте искру на свечах, так как из-за мороза может ухудшиться контакт в штекерах проводки.

Такой двигатель завести на морозе сложно, но можно, я это уже описывал в статье «двигатель не заводится» но повторюсь. Чтобы завести двигатель с плохой компрессией на морозе надо поднять компрессию в цилиндрах, это можно сделать так. Выкрутите свечи, а желательно чтобы у Вас были запасные сухие свечи, залейте в цилиндры со шприца по кубиков 5 полусинтетического масла, и без свечей погоняйте двигатель стартером, закрутите сухие свечи почему реальный ввп и заводите движок, в 90% двигатель заводится. Так как масло в цилиндрах на короткий промежуток сильно поднимает компрессию в цилиндрах.

Крайний случай, чтобы завести такой двигатель, приходится греть поддон паяльной лампой, но здесь надо быть очень осторожным, так как если есть потеки масла, то оно может загореться, и не давайте очень сильный огонь на паяльной лампе, огонь должен греть только поддон. Для того чтобы двигатель быстрей прогрелся закройте капот, тогда тепло от паяльной лампы не будет уходить, а будет сохраняться под капотом, двигатель быстрей прогреется и заведется.

А лучше всего греть двигатель не паяльной лампой, а туристическим маленьким примусом, есть примусы работающие на бензине есть на пропане. Примус не дает очень большого огня как паяльная лампа, ставиться под поддон очень удобно, но если машина очень низкая то можно немного подомкратить одну сторону чтобы подсунуть примус под поддон. Примус греет поддон как кастрюлю не давя лишнего огня.

Предупреждение!

Прежде чем греть двигатель огнем, просмотрите все бензиновые шланги и карбюратор, если есть потеки бензина к такому движку с огнем подходить нельзя, также если есть потеки масла тоже рисковать с огнем не стоит. Так как если этого не учесть, машина может загореться. Но если двигатель сухой и все сделать правильно все будет в порядке, я сам не один раз грел двигатель в сильный мороз паяльной лампой, а потом перешел на примус, но это приходиться делать с двигателями с очень большим пробегом и неважной компрессией в цилиндрах.

Слабая искра

Если летом слабая искра сильно не влияет на двигатель, то зимой при слабой искре завести двигатель сложно. А вся проблема в основном в проводке и штекерах соединения, главное чтобы не было соплей (плохих скруток проводов) все провода должны быть хорошо закручены к катушке зажигания и трамблеру, чистые контакты. В машинах с электронным зажиганием штекера должны четко сидеть на своих местах. Если машина с электронным зажиганием старенькая и штекера с коммутатора и трамблера давно не снимались, то они могут окислиться и плохо проводить электричество. Поэтому разъедините разъемы и попрыскайте на них WD-40 (эта жидкость продается в любом авто магазине) окись сойдет сама, и ток будет проходить без проблем.

Случай из жизни, на карбюраторной ВАЗ 2115, зимой пропала искра, снял штекер с коммутатора и вижу все штекера в зеленой окиси, кончиком ножа поджал штекера, опрыскал окись WD-40 воткнул штекер в коммутатор, искра появилась, машина завелась.

Как определить силу искры

Чтобы определить силу искры, нужно снять центральный провод с трамблера поднести его к крышке клапанов на расстояние не меньше сантиметра и покрутить стартером двигатель, если на этом расстоянии будет пробивать искра то она имеет хорошую силу. А на цвет искры обращать внимание не надо, так как все зависит от освещения, днем она может казаться красной а вечером синей.

Машина не заводится а потом громкий хлопок

Если машина не заводится и может быть хлопок в глушителе, или машина завелась, слегка прогрелась и заглохла, при попытке ее завести происходит хлопок или движок не заводится без хлопка. Причина одна залиты свечи бензином, чтобы завести залитый двигатель надо убрать подсос нажать на педаль газа до упора, начать заводить двигатель, цилиндры продуются и двигатель заведется.

Запомните, если заводите карбюраторный двигатель зимой на подсосе, то по мере прогрева двигателя надо сбрасывать подсос, так как движок прогревается и ему уже не надо сильно обогащенная смесь бензина, и если не сбрасывать подсос бензин начинает заливать свечи, двигатель заглохнет.

Если хлопок идет в карбюратор, то это говорит о том что плохо работает подсос и не обогащает рабочую смесь, возможно что не закрывает заслонка подсоса диффузор карбюратора, снимите крышку фильтра и посмотрите. Если заслонка не закрывает диффузор карбюратора то скорей всего слетел шток с пружинкой что приводит в действие заслонку подсоса.

Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз.

Фото. Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз.

Случай из жизни зимой, завел молодой парнишка карбюраторную ВАЗ 2107, но буквально через минуту она заглохла, и он снова пытался ее завести на подсосе, движок не заводился, посмотрел я на него, и жалко его стало, подошел к нему и говорю убери подсос открой газ и заводи, он говорит так зима и без подсоса не заведется, конечно не заведется но ты уже очень много своим подсосом закачал в цилиндры бензина теперь его нужно продуть, убрал он подсос нажал на газ, стал заводить, движок завелся побубнил и схватил обороты, дальше ему говорю, теперь вытяни подсос но не до конца и по мере прогрева двигателя его сбрасывай.

Сказать однозначно как заводить карбюраторный двигатель зимой нельзя, все зависит от температуры мороза, и настройки подсоса карбюратора, поэтому старайтесь запоминать как лучше заводится двигатель, то есть, на какое расстояние лучше вытягивать подсос.

Еще, не давайте больших оборотов на холодный двигатель так как масло очень густое и плохо продавливается по каналам коленвала, двигатель может застучать.

Такая же беда может быть и с инжекторным двигателем, завелся движок, поработал и заглох, и при попытке снова завести идет хлопок в глушитель, или просто не заводится, также нажмите на педаль газа и заводите двигатель, свечи продуются и мотор заведется.

Но знайте что есть проблема скорей всего с датчиком температуры, но это может точно определить диагностика на техстанции.

Или уже есть проблема с цилиндропоршневой группой, либо льет масло через сальники клапанов.

Признаки, двигатель жрет масло.

Машина не заводится зимой из-за подсоса

Приведу пример, карбюратор на девятке не давал нормального обогащения на подсосе, и зимой в 25градусов мороза девятка не хотела заводится, хотя стартер крутил отлично. Признак плохого подсоса, натяните подсос, качните раз пять педаль газа, заводите, если двигатель схватится и сразу заглохнет, опять качните раз пять педаль газа, опять заведется и заглохнет, значит не дает карбюратор нужного обогащения на подсосе. Завел ее таким способом, вытянул подсос, стал заводить, и стал очень быстро качать педаль газа пока она не стала заводится. Как движок схватил перестал качать педаль газа, он немного поработал и заглох, еще пришлось сделать три попытки завести двигатель таким образом, с четвертой попытки двигатель завелся и стал работать на подсосе.

Признак что не дает нормального обогащения система подсоса в карбюраторе, качните раза три педаль газа, вытяните подсос и попытайтесь завести двигатель, если движок схватит и сразу заглохнет или попытается схватиться, опять качните раза три педаль газа и попытайтесь завести двигатель, если все повториться, значит нет нормального обогащения рабочей смеси для замершего двигателя, тогда заводите описанным способом.

Был случай когда зимой пришлось заводить семерку в которой была сломана заслонка подсоса, завел ее так, снял крышку с воздушного фильтра и накрыл карбюратор тряпкой, семерка завелась, и помере прогрева понемногу сдвигал с диффузора карбюратора тряпку для большего прохода воздуха, таким способом можно завести зимой карбюраторную машину с поломанной заслонкой подсоса.

Схватывает но не заводится ВАЗ инжектор?

Если в мороз инжектор схватывает но не заводиться, попробуйте нажать педаль газа на половину, заведется значит помогло, а если нет то замените свечи на сухие, или прожгите эти на газу, попробуйте опять. Если эти варианты не помогли, придется влить немного моторного полусинтетического масла в цилиндры через отверстие свечей. Масло можно влить шприцом кубиков по пять, немного прокрутите стартером без свечей, закрутите свечи, начинайте заводить. Как заведется немного нажмите на педаль газа чтобы выгорело лишнее масло с поршневой, дальше пусть инжектор прогревается до рабочей температуры. Но здесь нельзя точно сказать как нажимать педаль газа, это можете понять только в момент запуска двигателя экспериментируя с разным нажатием, или наоборот не нажимая на педаль газа.

Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз

Есть еще один хороший способ завести старенький двигатель в мороз, но для этого Вам надо купить «Стартовую жидкость» она есть на фото, ее можно приобрести в авто магазинах или заказать через интернет. С этой жидкостью столкнулся недавно, и правда в двадцати градусный мороз при ее помощи завел старую ВАЗ 2101 которая вообще не подавала признаков жизни, хотя стартер крутил отлично. Стартовую жидкость можно впрыскивать как в карбюратор но перед этим сняв крышку воздушного фильтра (самый удобный вариант), либо открутив свечи и впрыскивать прям в цилиндры.

А в инжекторных двигателях, ее можно впрыскивать прям в воздушный коллектор, но перед этим сняв патрубок фильтра или через сапун, и после того как впрыснули жидкость надеть патрубок, и заводить.

Запах бензина не заводиться карбюраторная машина?

Если в момент запуска двигателя, движок долго не заводится и появился запах бензина, значит залили свечи. Либо переливает карбюратор, не держит игла уровень топлива.

Можно ли испортить двигатель заводя его в холодную погоду?

Можно испортить двигатель заводя в холодную погоду в том случае, если сразу начать газовать, так как мало очень густое оно плохо продавливается по шейкам коленвала тем самым плохо смазывает коленвал, двигатель может застучать. Но если завели в мороз и даете двигателю прогреться, не давая больших оборотов, все будет хорошо, движок желательно прогревать до 50градусов, потом смело можно ехать. Также на зиму желательно заливать полусинтетическое масло, оно почти не замерзает, что дает легко крутиться двигателю в мороз.

Почему стартер плохо крутит двигатель?

В мороз конечно стартер может плохо крутить двигатель по нескольким причинам, замерзает масло в двигателе заливайте в движок полусинтетическое масло оно сильно не замерзает, выжимайте сцепление стартеру будет легче крутить двигатель так как не надо вращать валы коробки скоростей.

Читал советы про аккумулятор, что прежде чем завести двигатель надо включить свет в машине подождать несколько минут, выключить свет, потом заводить, аргументирует тем что аккумулятор работая начнет лучше заводить так как запустится процесс работы в аккумуляторе. Проверял на практике, это бред, получается что не очень хороший аккумулятор тратит свое напряжение на свет, после света он уже не может завести двгатель, напряжение сожрали лампочки. Если плохой аккумулятор в машине, надо начинать заводить машину сразу, если движок хорошо заводиться то хватает напряжения в аккумуляторе на прокрутку стартера, так можно завести двигатель, но не разряжая аккумулятор лампочками.

Самая важная проблема это не очень хороший аккумулятор, с таким аккумулятором очень трудно завести замерший двигатель, здесь может помочь пуско-зарядное устройство, его стоит приобрести один раз, как проблема с аккумулятором отпадет на все зимы. Пуско-зарядное устройство крутит стартер очень хорошо, помогая аккумулятору в мороз. Пуско-зарядное устройство подключают так, одели на клеммы аккумулятора провода от устройства, включили в розетку, теперь можно заводить двигатель не опасаясь что аккумулятор быстро сядет, не заведя двигатель.

Завести машину с буксира

Если нечего не помогло из вышеописанного, остается только буксир. Просите любого водилу чтобы взял Вашу машину на буксир, с буксира заводите машину. Обычно включают третью скорость когда заводят машину на буксире.

Но если у Вас в машине коробка автомат, буксир ей не поможет, так как скорость невозможно включить, машина будет просто катиться, машину автомат можно завести только стартером. Если в машине автомат откажет стартер, придется его ремонтировать на месте, или ташить машину на буксире в мастерскую или домой. Поэтому я не люблю коробки автомат, вроде все в ней хорошо, но стоит оказать стартеру или сдохнет аккумулятор, все, кирдык, ее не заведешь пока не починишь стартер или не заменишь аккумулятор. А с механической коробкой, машину можно просто толкнуть, она заведется даже со слабым аккумулятором.

Что делать если не заводится машина зимой коробка автомат?

Чтобы завести машину с коробкой автомат, подойдут все советы озвученные в этой статье выше. Единственно эту машину нельзя завести с буксира, завести можно только стартером, и нет педали сцепления для облегчения вращения двигателя.

При запуске автомобиля в мороз лампочки загорелись а стартер не крутит?

Такое бывает часто, замерзло втягивающее реле, попробуйте раз десять повернуть ключ на стартер, обычно реле срывается и начинает крутить стартер. Если не помогло, облейте втягивающее реле стартера горячей водой, стартер заработает, двигатель прогреется, вода испариться.

Бывает, хватает просто пошевелить проводок на втягивающем реле стартера, как стартер начинает крутить.

На нексии в мороз при повороте ключа на стартер происходит щелчок а стартер не крутит что делать?

Облейте горячей водой стартер, втягивающее реле замерзло и не дотягивается до контактов, либо пощелкайте ключом зажигания раз 10 возможно стартер схватит. Но это при условии что машина стояла и замерзла, а если это произошло на горячий двигатель то возможно пригорели пятаки втягивающего реле, также щелкайте ключом, должен схватить стартер, а потом в мастерскую, если сами умеете ремонтировать стартер то делайте сами.

Почему заводится и глохнет когда заводишь инжектор в мороз?

Значит не срабатывает система холостого хода инжектора, придется держать педаль газа ногой пока инжектор прогреется. Но не давайте больших оборотов двигателю.

Почему в мороз машина не заводится инжектор и почему заливает свечи, причины?

Потому что инжектор хорошая машина когда в ней все как надо, но когда есть небольшой сбой из-за датчика или плохая компрессия из-за износа поршневой. Инжектор становится гадом, который делает то что хочет но не то что надо, если в карбюраторе можно в ручную обогатить топливо или уменьшить то инжектор сам себе голова.

Но есть способы заставить инжектор заработать, если заливает свечи (но компрессия в движке хорошая, двигатель свежий), прожгите свечи на газовой печке или возьмите запасные сухие, во время заводки нажмите педаль газа, двигатель должен завестись. Если движок уже с плохой компрессией влейте немного масла в цилиндры, погоняйте чуть стартером без свечей, закрутите сухие свечи нажмите газ, заводите, должен завестись. Если эти советы не помогли, тогда придется греть двигатель паяльной лампой.

Поэтому все чаще задумываюсь, что надежней, прихожу к выводу примитивный карбюратор, с ним можно что-то сделать. А вот гад инжектор если не желает заводиться, сразу ничего не сделаешь, ведь куча датчиков и компьютерная голова управления, в которой сильно ничего не поправишь в домашних условиях, также иногда диагностика не выявляет причину (показывает все в норме) пока метом тыка водила не заменит кучу датчиков, вплоть до бензонасоса.

Можно ли заводить машину ВАЗ 2107 с толкача в мороз?

Конечно можно, но после того как двигатель заведется сильно не газуйте, дайте ему прогреться. С буксира завести двигатель проще, чем гонять стартером двигатель со слабой компрессией который не будет подавать признаки жизни, можно посадить кучу аккумуляторов, спалить стартер что с него пойдет дым и он перестанет работать, а двигатель так не заведется. С буксира такой двигатель завести проще, так как вращение коленвала будет быстрым, а это создаст нужную компрессию.

Как прикурить севший аккумулятор машины. Видео.

Почему не заводиться машина с троса?

Здесь несколько причин, возможно заводя на подсосе залили свечи, уберите подсос нажмите педаль газа свечи продуются движок должен завестись, затем вытяните подсос пусть двигатель прогреется. Возможно что наоборот подсос не дает нужного обогащения топлива, признак такой хлопки в карбюратор. Либо совсем плохая компрессия в цилиндрах, из за этого в сильный мороз такой движок трудно завести даже с буксира.

Заводя инжекторную машину с буксира, обязательно нужно давить немного на педаль газа, пробуйте нажимать педаль газа по разному, пока двигатель не заведется.

Почему машина не заводится после прогрева двигателя?

Обычно это бывает так. Прогреваете двигатель на подсосе, движок прогрелся, заглушили его. Начинаете заводить прогретый двигатель а он не заводиться, первая ошибка, начинаете заводить опять на подсосе, тем самым заливаете свечи. Вторая ошибка, очень долго двигатель работал на подсосе, свечи сильно закоптились, заглушили двигатель но свечи набрали сажи (обычно закопченные свечи очень плохо заводят двигатель), начинаете заводить а он не заводиться из-за закопченных свечей.

Также может быть и другая причина, в момент прогрева двигателя, влага садиться на трамблер и катушку зажигания, ее почти незаметно, но она уводит часть искры на массу, искра слабеет, поэтому двигатель не заводиться. Выход такой, смажьте крышку трамблера и катушку зажигания (бобину) моторным маслом, проблема отпадет.

Как заводиться ВАЗ 21083 в морозы?

Хороший движок сразу, в принципе это относится к любой машине. Все дело в поршневой группе и правильной настройки карбюратора или инжектора. Но если поршневая с износом, или плохо держат клапана, любой движок будет очень проблематично завести в мороз. Так как хорошая компрессия в цилиндре хорошо разогревает топливную смесь, искра ее сразу воспламеняет. Движок с плохой компрессией будет заливать в мороз свечи, его очень трудно завести а порой даже невозможно, пока не поднимешь компрессию при помощи масла, но если виноваты клапана масло не поможет.

При каком морозе нельзя заводить иномарку?

Иномарку можно заводить в любой мороз как и любую машину, самое важное после того как двигатель заведется, ему надо дать прогреться. Нельзя давать газу во время прогрева, масло в движке должно быть синтетическое или полусинтетическое, минеральное масло очень сильно густеет на сильном морозе это может привести к поломке двигателя.

Как завести машину если залили плохой дизель зимой?

Дизеля не ремонтирую, но точно знаю что зимой в солярку можно добавить немного бензина примерно на 20литров дизеля 1литр бензина, либо специальную присадку для солярки но она обходиться дороже. Но если в аппаратуре дизеля уже некачественная солярка, этот дизель можно завести только разогрев аппаратуру обливая кипятком или факелом вплоть до трубок подачи дизеля из бака. Но с факелом надо быть очень осторожным так как можно устроить пожар. Не раз видел как на трасах в мороз водилы разогревали свои КАМАЗы когда солярка становилась как парафин.

Почему выдавливается масло в двигателях в мороз?

Мороз очень сильно сжимает железные детали двигателя, также сжимаются прокладки, поэтому пока двигатель холодный может течь масло, но обычно после прогрева течь прекращается. Желательно протянуть гайки крышки в мороз где есть потек масла, но если крышки двигателя прикручены на герметик то течи не будет даже в сильный мороз. Часто текут сальники двигателя в мороз, пока движок не прогреется, это касается наших ВАЗов, последнее время в продаже появились сальники коленвала из непонятного состава, полупластмассовые, какой баран их придумал не знаю, но на морозе они становятся деревянными, тем самым теряют эластичность, это приводит к течи масла пока двигатель не прогреется. Поэтому я ставлю только немецкие сальники, они из мягкой резины и сносу им нет.

Почему в мороз подтекает тосол?

Причина простая, резиновые патрубки замерзая теряют эластичность, это приводит к течи тосола на холодном двигателе. Устранить течь тосола можно так, как только двигатель прогреется протяните хомутики на патрубках, течь тосола прекратиться. Но если резиновые патрубки очень старые и потеряли свою эластичность, то лучше их заменить новыми, так как они могут просто в один прекрасный момент лопнуть, вот тогда возникнет непредвиденная проблема с машиной в мороз, лучше это предусмотреть заранее, чем стоять на дороге с лопнувшим патрубком радиатора в мороз без возможности согреться.

Что делать при морозе 10 замерзает масло в коробке ВАЗ 21083?

Самый простой способ которым пользуюсь я, перед морозами меняю масло а коробке. Трансмиссионное масло перед зимой разбавляю один к одному полусинтетическим (моторным). Так езжу всю зиму, весной меняю масло в коробке на чисто трансмиссионное. Так делал когда ездил на Ниве и другой классики, сейчас езжу на переднеприводном ВАЗе и также разбавляю масло перед зимой. Ни разу с коробкой передач проблем не было, а коробка скоростей сильно не замерзает.

Как завести машину с буксира. Видео.

Почему не могу натянуть ручник зимой?

Все просто, замерз трос ручника, но это Вам повезло, хуже когда поставили машину на ручник, трос замерз, вот здесь начнется проблема снять ручник. Придется лезть под машину и обливать с ковшика горячей водой трос ручника и тормозные барабаны, пока ручник не отпустит. Совет, зимой не ставьте машину на ручник, включайте первую скорость замес-то ручника.

Почему, двигатель не глушил с самого утра а вечером он сам заглох и я не смог его повторно запустить некоторое время?

Все дело в настройке подачи топлива на холостых оборотах, обычно на холостых оборотах двигатель работает с немного обогащенной смесью топлива, это привело к закопчению свечей, двигатель заглох. В этом случае нужно четко отрегулировать подачу топлива на холостых оборотах винтом качества карбюратора. Если заглох инжектор, то здесь остается только поругаться на комп инжектора, может услышит, инжектор просто отверткой не настроишь.

Совет такой, если решили оставить работать на долгое время движок на холостых, то каждые пару часов входите и делайте перегазовку движку, чтобы свечи очистились. Либо накрутите холостые обороты чуть больше, например, если норма 1000 оборотов, накрутите 1200, холостые будут чуть больше но это даст уверенность что двигатель не заглохнет работая долгое время на холостых.

Но, обычно когда двигатель не жрет масло, четко настроена холостая система карбюратора, он будет работать на холостых пока не кончится бензин.

У меня машина ВАЗ 2106 есть поломка из фильтра масляного течет масло его пробивает когда заводишь на холодную почему?

Зимой это может быть из за масла, если масло минеральное, оно очень сильно замерзает, заведя в мороз такой двигатель редукционный клапан маслонасоса не успевает сбросить избыточное давление масла, но когда двигатель прогревается все приходит в норму. В момент прогрева не давайте больших оборотов двигателю.

Залейте полусинтетическое масло.

Также может быть проблема в самом масляном фильтре, это очень редко, но бывает, смените масляный фильтр.

Если это не помогло, значит заклинил перепускной клапан, но за свою практику ни разу не видел чтобы заклинило перепускной клапан в классике.

Выкручивая свечи на морозе после того как машина не завелась из одного из цилиндров пошёл пар это нормально?

Да это нормально, когда заводили машину в глушитель выходил сжатый бензин с воздухом, выкрутили свечи и получилось так что выпускной клапан открыт, вот через него тянет пар в цилиндр с глушителя а с цилиндра через свечу на улицу. Такой же эффект может быть и после того как двигатель поработал, только с цилиндра идет дым.

Что сделать если залил плохой бензин и не заводится в мороз ВАЗ инжектор?

Все дело в том что надо быть очень уверенным что не заводиться из-за плохого бензина. Так как даже хороший двигатель заводиться и на плохом бензине, но будет работать с детонацией. Вот и получиться что смените на хороший бензин а толку не будет.

Конечно если уверенны что это плохой бензин его надо слить, но в переднеприводных ВАЗах его просто шлангой с бака не сольешь. Способ слить бензин с инжектора такой, выкрутите с планки форсунок ниппель, оденьте на него шланг, шланг в канистру, включайте зажигание, бензонасос начнет качать бензин, за раз бензонасос будет выкачивать примерно по 200 миллиграмм бензина. Так нужно делать пока бензин не выкачается полностью. Заливайте новый бензин, поменяйте свечи, заводите машину.

Что сделать если залил плохой бензин и не заводится в мороз ВАЗ карбюратор?

Все тоже самое что написано в выше, но в классике бензин легко слить шлангом с бака, затем отсоединить трубку от карбюратора выкачать остатки бензина бензонасосом, раз тридцать нажать на педаль газа чтобы опустошить карбюратор. Одеть трубку на карбюратор, залить бензин, закачать бензин в карбюратор бензонасосом, заменить свечи, можно заводить. Заводить так, сначала просто без подсоса нажмите педаль газа и покрутите стартер, чтобы поршневая продулась от плохого бензина. А после заводите с подсосом.

Был у меня такой случай, когда я перепутал канистры и замес-то бензина залил солярки, завел движок, сначала он работал как надо, качая остатки бензина с трубок, но как дошла солярка задымил как паровоз и заглох.

Почему постоянно забрызгивает свечи зажигания зимой?

Здесь может быть несколько причин, двигатель не прогревается до рабочей температуры из-за термостата, меняйте термостат.

Карбюратор начал немного переливать уровень топлива в поплавковой камере.

Сальники клапанов от мороза потеряли эластичность, масло протекая сквозь низ заливает свечи.

Сапун двигателя сильно закидывает капельки воды в воздушный фильтр, признаки в чашке фильтра есть капли воды, снимайте сапун с фильтра, а отверстие фильтра от сапуна заткните тряпкой или пробкой. Сырой морозный воздух попадая в двигатель образует капельки воды которые сквозь поршневые кольца просачиваются в блок двигателя, а с газами сапуна попадают в карбюратор, тем самым получается лишние капли воды попадают в поршневую двигателя из за этого начинают отказывать свечи зажигания.

Почему, помыл двигатель зимой не заводится даже с толкача?

Все просто, залили водой катушку зажигания (бобину), трамблер, провода заживания (бронипровода). Сухой тряпкой вытрите все эти части двигателя, если вода замерзла, облейте горячей водой и быстренько сухой тряпкой, насухо. После этого заведется двигатель.

Самый надежный способ от такой беды, особенно если под двигателем нет защиты, снег так и вода может попадать на трамблер, катушку зажигания, колпачки свечей, а это будет приводить к троению двигателя или он заглохнет совсем. Способ такой, смажьте все эти части машинным маслом, после этого машине нестрашны снег и лужи, вода будет собираться каплями и скатываться не уводя искру на массу.

Почему мотор не заводится и слышны хлопки в карбюраторе?

Не вытянули подсос, или не работает подсос карбюратора, влейте миллиграмм 50 бензина прям в диффузоры карбюратора, попробуйте завести, придавив немного на педаль газа, если двигатель заведется и заглохнет, значит проблема с подсосом карбюратора.

Куда звонить если не заводится машина зимой?

Обычно звонят в такси, таксист за плату заводит машину с буксира. Но если в машине коробка автомат, буксир не поможет.

Как завести машину в мороз горячей водой?

Видел как заводили машину обливая двигатель горячей водой. Нагрел мужичек флягу воды 40 литров, открыл капот и с ковшика стал поливать кипяток на двигатель, но лил аккуратно, обливая только блок, ни одна капля воды ни попала на свечи и трамблер. Пролил он эту флягу минут за пять, движок завелся. Решил так завести свою машину сосед, также нагрел флягу воды, но стал обливать двигатель с самого верха, заливая свечи и трамблер, двигатель не завелся, а превратился в ледышку. Если хотите попробовать, то лейте воду очень осторожно чтобы не залить водой провода.

Запах гари когда заводишь холодную машину и стартер не крутит?

Раз стартер не крутит или очень плохо крутит, из него идет запах гари, значит этот стартер надо менять или ремонтировать. Запах гари происходит из-за замкнутой внутренней обмотки стартера. Также если очень долго пытались завести машину стартером, но она не завелась, может появиться запах гари из-за перегрева стартера, в таком случае стартер не всегда выходит из строя, дайте ему хорошо остыть, а потом можно заводить снова.

Замерз тосол в машине что делать?

Обычно когда замерзает тосол, он становиться как холодец, а если замерз как вода льдом это подделка тосола. Выход один, минут пять обливать помпу горячей водой для движков с ремнем ГРМ, затем завести двигатель, если в движке была вода то когда двигатель прогреется, открутить пробку на блоке и спустить воду. Если выдавило пробку на блоке, то ее после слива воды можно обмазать герметикам и посадить на место. Если лопнул блок то это беда конкретная его придется менять или варить.

Движки классики, не обязательно обливать помпу водой, снимите ремень с помпы, заведите двигатель, как двигатель прогреется и помпа начнет вращаться от руки, одевайте ремень обратно, также нужно слить воду с горячего двигателя.

Если пытаться завести двигатель с замершей помпой, то ремень ГРМ порвется или сломается помпа, в классике может не также сломать помпу.

Остается отогреть радиатор, два варианта, снимать его и заносить в тепло, либо открутить пробку и обливать кипятком пока не вытечет замерзший тосол или вода.

Если тосол замерз и стал как холодец, то ничего страшного нет, заводите двигатель, тосол разогреется, ничего страшного для двигателя не будет.

Почему, завел двигатель в мороз стал работать с перебоями и сейчас появился налет белого цвета?

Закройте капот и успокойтесь, так как сильный мороз конечно до того как прогреется двигатель он может работать с перебоями, а белый налет потому что двигатель стал прогреваться, а испарина дает белый налет на двигателе, но как движок прогреется сильней белый налет уйдет и движок примет нормальный цвет.

Почему прогретая машина начинает работать с перебоями?

В этой теме уже есть ответы на этот вопрос, но уточню, когда двигатель завели в мороз, в моторном отсеке от перепада температуры появляется испарина (влага). Испарина садясь на крышку трамблера, бобину, в инжекторах на модуль зажигания, начинает уводить часть искры на массу. Искра слабеет, это приводит к перебоям работы двигателя, заливанию свечей, вплоть до остановки мотора который невозможно потом завести. Самый простой способ избавиться от этой беды, смазать моторным маслом перечисленные детали.

Почему, свечи сухие стартер крутит искра есть форсунки льют но не заводиться ВАЗ 2110?

Странно, должен заводиться, но возможно форсунки не дают нужного количества топлива. Проверьте так, выкрутите пару свечей, прысните со шприца кубика по два бензина в цилиндры, попробуйте завести, если двигатель схватит, значит проблема в схеме инжектора, возможно не работает датчик температуры он находиться под патрубком с термостатом, на головке. Но возможны и другие неисправности, это инжектор, и что точно отказало можно узнать диагностикой, или методом тыка меняя поочередно разные детали.

Влияет ли конденсатор трамблёра на запуск двигателя ВАЗ зимой?

Зимой на запуск двигателя все влияет, также влияет и конденсатор если он имеет небольшую неисправность, признак, контакты имеют черный налет, подгорают и их приходиться время от времени зачищать или менять.

Горобинский С.В.

Почему реальный ввп

Вопрос конечно интересный, но постараюсь дать на него ответ, и надеюсь, что Вам это поможет завести свою машину зимой.

Самый главный враг который не дает завести машину зимой, это мороз, он засранец сильно сгущает масло двигателя, что не дает стартеру быстро крутить двигатель. Плюс замерзает и масло в коробке передач, а оно намного гуще чем в двигателе, и хоть машина стоит на нейтральной передаче двигатель вращает валы коробки передач, а это дополнительная нагрузка на стартер. Случай из жизни, в 25градусов мороза увидел как женщина пыталась завести новенькую ВАЗ «Калину» но стартер еле проворачивал двигатель, я ей сказал, выжмите сцепление и попробуйте завести машину, она нажала на педаль сцепления, «Калина» моментально завелась, но когда она отпустила педаль сцепления движок чуть не заглох, но раскрутил валы коробки передач и стал нормально работать.

Поэтому, первое, всегда на морозе при запуске двигателя выжимайте сцепление, тогда стартеру будет легче крутить двигатель.

Слабая компрессия в цилиндрах

Теперь самая главная причина почему не заводится на морозе двигатель, это касается машин с большим пробегом, очень слабая компрессия в цилиндрах двигателя, или разная компрессия в цилиндрах, когда разная компрессия в цилиндрах двигатель обычно схватывает но не заводится. Также о слабой компрессии в цилиндре особенно зимой, говорят мокрые свечи, выкрученные из головки, после попытки завести двигатель. Может конечно переливать карбюратор, и из за этого будут мокрые свечи, но это редко.

Но запомните главное, много раз видел, поставил водила машину на ночь, а ночью ударил мороз, заводит водила машину а она не заводиться утром в мороз. Потом этот глупый водила начинает крутить трамблер зажигания даже не зная толком как оно настраивается, лезет в карбюратор и т.д. После таких бестолковых движений машину очень сложно завести. Поэтому если до мороза машина заводилась, нормально ехала, значит не заводиться из за мороза и слабоватой компрессии в цилиндрах, зажигание здесь не причем, оно за ночь не собьется. Единственно проверьте искру на свечах, так как из-за мороза может ухудшиться контакт в штекерах проводки.

Такой двигатель завести на морозе сложно, но можно, я это уже описывал в статье «двигатель не заводится» но повторюсь. Чтобы завести двигатель с плохой компрессией на морозе надо поднять компрессию в цилиндрах, это можно сделать так. Выкрутите свечи, а желательно чтобы у Вас были запасные сухие свечи, залейте в цилиндры со шприца по кубиков 5 полусинтетического масла, и без свечей погоняйте двигатель стартером, закрутите сухие свечи и заводите движок, в 90% двигатель заводится. Так как масло в цилиндрах на короткий промежуток сильно поднимает компрессию в цилиндрах.

Крайний случай, чтобы завести такой двигатель, приходится греть поддон паяльной лампой, но здесь надо быть очень осторожным, так как если есть потеки масла, то оно может загореться, и не давайте очень сильный огонь на паяльной лампе, огонь должен греть только поддон. Для того чтобы двигатель быстрей прогрелся закройте капот, тогда тепло от паяльной лампы не будет уходить, а будет сохраняться под капотом, двигатель быстрей прогреется и заведется.

А лучше всего греть двигатель не паяльной лампой, а туристическим маленьким примусом, есть примусы работающие на бензине есть на пропане. Примус не дает очень большого огня как паяльная лампа, ставиться под поддон очень удобно, но если машина очень низкая то можно немного подомкратить одну сторону чтобы подсунуть примус под поддон. Примус греет поддон как кастрюлю не давя лишнего огня.

Предупреждение!

Прежде чем греть двигатель огнем, просмотрите все бензиновые шланги и карбюратор, если есть потеки бензина к такому движку с огнем подходить нельзя, также если есть потеки масла тоже рисковать с огнем не стоит. Так как если этого не учесть, машина может загореться. Но если двигатель сухой и все сделать правильно все будет в порядке, я сам не один раз грел двигатель в сильный мороз паяльной лампой, а потом перешел на примус, но это приходиться делать с двигателями с очень большим пробегом и неважной компрессией в цилиндрах.

Слабая искра

Если летом слабая искра сильно не влияет на двигатель, то зимой при слабой искре завести двигатель сложно. А вся проблема в основном в проводке и штекерах соединения, главное чтобы не было соплей (плохих скруток проводов) все провода должны быть хорошо закручены к катушке зажигания и трамблеру, чистые контакты. В машинах с электронным зажиганием штекера должны четко сидеть на своих местах. Если машина с электронным зажиганием старенькая и штекера с коммутатора и трамблера давно не снимались, то они могут окислиться и плохо проводить электричество. Поэтому разъедините разъемы и попрыскайте на них WD-40 (эта жидкость продается в любом авто магазине) окись сойдет сама, и ток будет проходить без проблем.

Случай из жизни, на карбюраторной ВАЗ 2115, зимой пропала искра, снял штекер с коммутатора и вижу все штекера в зеленой окиси, кончиком ножа поджал штекера, опрыскал окись WD-40 воткнул штекер в коммутатор, искра появилась, машина завелась.

Как определить силу искры

Чтобы определить силу искры, нужно снять центральный провод с трамблера поднести его к крышке клапанов на расстояние не меньше сантиметра и покрутить стартером двигатель, если на этом расстоянии будет пробивать искра то она имеет хорошую силу. А на цвет искры обращать внимание не надо, так как все зависит от освещения, днем она может казаться красной а вечером синей.

Машина не заводится а потом громкий хлопок

Если машина не заводится и может быть хлопок в глушителе, или машина завелась, слегка прогрелась и заглохла, при попытке ее завести происходит хлопок или движок не заводится без хлопка. Причина одна залиты свечи бензином, чтобы завести залитый двигатель надо убрать подсос нажать на педаль газа до упора, начать заводить двигатель, цилиндры продуются и двигатель заведется.

Запомните, если заводите карбюраторный двигатель зимой на подсосе, то по мере прогрева двигателя надо сбрасывать подсос, так как движок прогревается и ему уже не надо сильно обогащенная смесь бензина, и если не сбрасывать подсос бензин начинает заливать свечи, двигатель заглохнет.

Если хлопок идет в карбюратор, то это говорит о том что плохо работает подсос и не обогащает рабочую смесь, возможно что не закрывает заслонка подсоса диффузор карбюратора, снимите крышку фильтра и посмотрите. Если заслонка не закрывает диффузор карбюратора то скорей всего слетел шток с пружинкой что приводит в действие заслонку подсоса.

Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз.

Фото. Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз.

Случай из жизни зимой, завел молодой парнишка карбюраторную ВАЗ 2107, но буквально через минуту она заглохла, и он снова пытался ее завести на подсосе, движок не заводился, посмотрел я на него, и жалко его стало, подошел к нему и говорю убери подсос открой газ и заводи, он говорит так зима и без подсоса не заведется, конечно не заведется но ты уже очень много своим подсосом закачал в цилиндры бензина теперь его нужно продуть, убрал он подсос нажал на газ, стал заводить, движок завелся побубнил и схватил обороты, дальше ему говорю, теперь вытяни подсос но не до конца и по мере прогрева двигателя его сбрасывай.

Сказать однозначно как заводить карбюраторный двигатель зимой нельзя, все зависит от температуры мороза, и настройки подсоса карбюратора, поэтому старайтесь запоминать как лучше заводится двигатель, то есть, на какое расстояние лучше вытягивать подсос.

Еще, не давайте больших оборотов на холодный двигатель так как масло очень густое и плохо продавливается по каналам коленвала, двигатель может застучать.

Такая же беда может быть и с инжекторным двигателем, завелся движок, поработал и заглох, и при попытке снова завести идет хлопок в глушитель, или просто не заводится, также нажмите на педаль газа и заводите двигатель, свечи продуются и мотор заведется.

Но знайте что есть проблема скорей всего с датчиком температуры, но это может точно определить диагностика на техстанции.

Или уже есть проблема с цилиндропоршневой группой, либо льет масло через сальники клапанов.

Признаки, двигатель жрет масло.

Машина не заводится зимой из-за подсоса

Приведу пример, карбюратор на девятке не давал нормального обогащения на подсосе, и зимой в 25градусов мороза девятка не хотела заводится, хотя стартер крутил отлично. Признак плохого подсоса, натяните подсос, качните раз пять педаль газа, заводите, если двигатель схватится и сразу заглохнет, опять качните раз пять педаль газа, опять заведется и заглохнет, значит не дает карбюратор нужного обогащения на подсосе. Завел ее таким способом, вытянул подсос, стал заводить, и стал очень быстро качать педаль газа пока она не стала заводится. Как движок схватил перестал качать педаль газа, он немного поработал и заглох, еще пришлось сделать три попытки завести двигатель таким образом, с четвертой попытки двигатель завелся и стал работать на подсосе.

Признак что не дает нормального обогащения система подсоса в карбюраторе, качните раза три педаль газа, вытяните подсос и попытайтесь завести двигатель, если движок схватит и сразу заглохнет или попытается схватиться, опять качните раза три педаль газа и попытайтесь завести двигатель, если все повториться, значит нет нормального обогащения рабочей смеси для замершего двигателя, тогда заводите описанным способом.

Был случай когда зимой пришлось заводить семерку в которой была сломана заслонка подсоса, завел ее так, снял крышку с воздушного фильтра и накрыл карбюратор тряпкой, семерка завелась, и помере прогрева понемногу сдвигал с диффузора карбюратора тряпку для большего прохода воздуха, таким способом можно завести зимой карбюраторную машину с поломанной заслонкой подсоса.

Схватывает но не заводится ВАЗ инжектор?

Если в мороз инжектор схватывает но не заводиться, попробуйте нажать педаль газа на половину, заведется значит помогло, а если нет то замените свечи на сухие, или прожгите эти на газу, попробуйте опять. Если эти варианты не помогли, придется влить немного моторного полусинтетического масла в цилиндры через отверстие свечей. Масло можно влить шприцом кубиков по пять, немного прокрутите стартером без свечей, закрутите свечи, начинайте заводить. Как заведется немного нажмите на педаль газа чтобы выгорело лишнее масло с поршневой, дальше пусть инжектор прогревается до рабочей температуры. Но здесь нельзя точно сказать как нажимать педаль газа, это можете понять только в момент запуска двигателя экспериментируя с разным нажатием, или наоборот не нажимая на педаль газа.

Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз

Есть еще один хороший способ завести старенький двигатель в мороз, но для этого Вам надо купить «Стартовую жидкость» она есть на фото, ее можно приобрести в авто магазинах или заказать через интернет. С этой жидкостью столкнулся недавно, и правда в двадцати градусный мороз при ее помощи завел старую ВАЗ 2101 которая вообще не подавала признаков жизни, хотя стартер крутил отлично. Стартовую жидкость можно впрыскивать как в карбюратор но перед этим сняв крышку воздушного фильтра (самый удобный вариант), либо открутив свечи и впрыскивать прям в цилиндры.

А в инжекторных двигателях, ее можно впрыскивать прям в воздушный коллектор, но перед этим сняв патрубок фильтра или через сапун, и после того как впрыснули жидкость надеть патрубок, и заводить.

Запах бензина не заводиться карбюраторная машина?

Если в момент запуска двигателя, движок долго не заводится и появился запах бензина, значит залили свечи. Либо переливает карбюратор, не держит игла уровень топлива.

Можно ли испортить двигатель заводя его в холодную погоду?

Можно испортить двигатель заводя в холодную погоду в том случае, если сразу начать газовать, так как мало очень густое оно плохо продавливается по шейкам коленвала тем самым плохо смазывает коленвал, двигатель может застучать. Но если завели в мороз и даете двигателю прогреться, не давая больших оборотов, все будет хорошо, движок желательно прогревать до 50градусов, потом смело можно ехать. Также на зиму желательно заливать полусинтетическое масло, оно почти не замерзает, что дает легко крутиться двигателю в мороз.

Почему стартер плохо крутит двигатель?

В мороз конечно стартер может плохо крутить двигатель по нескольким причинам, замерзает масло в двигателе заливайте в движок полусинтетическое масло оно сильно не замерзает, выжимайте сцепление стартеру будет легче крутить двигатель так как не надо вращать валы коробки скоростей.

Читал советы про аккумулятор, что прежде чем завести двигатель надо включить свет в машине подождать несколько минут, выключить свет, потом заводить, аргументирует тем что аккумулятор работая начнет лучше заводить так как запустится процесс работы в аккумуляторе. Проверял на практике, это бред, получается что не очень хороший аккумулятор тратит свое напряжение на свет, после света он уже не может завести двгатель, напряжение сожрали лампочки. Если плохой аккумулятор в машине, надо начинать заводить машину сразу, если движок хорошо заводиться то хватает напряжения в аккумуляторе на прокрутку стартера, так можно завести двигатель, но не разряжая аккумулятор лампочками.

Самая важная проблема это не очень хороший аккумулятор, с таким аккумулятором очень трудно завести замерший двигатель, здесь может помочь пуско-зарядное устройство, его стоит приобрести один раз, как проблема с аккумулятором отпадет на все зимы. Пуско-зарядное устройство крутит стартер очень хорошо, помогая аккумулятору в мороз. Пуско-зарядное устройство подключают так, одели на клеммы аккумулятора провода от устройства, включили в розетку, теперь можно заводить двигатель не опасаясь что аккумулятор быстро сядет, не заведя двигатель.

Завести машину с буксира

Если нечего не помогло из вышеописанного, остается только буксир. Просите любого водилу чтобы взял Вашу машину на буксир, с буксира заводите машину. Обычно включают третью скорость когда заводят машину на буксире.

Но если у Вас в машине коробка автомат, буксир ей не поможет, так как скорость невозможно включить, машина будет просто катиться, машину автомат можно завести только стартером. Если в машине автомат откажет стартер, придется его ремонтировать на месте, или ташить машину на буксире в мастерскую или домой. Поэтому я не люблю коробки автомат, вроде все в ней хорошо, но стоит оказать стартеру или сдохнет аккумулятор, все, кирдык, ее не заведешь пока не починишь стартер или не заменишь аккумулятор. А с механической коробкой, машину можно просто толкнуть, она заведется даже со слабым аккумулятором.

Что делать если не заводится машина зимой коробка автомат?

Чтобы завести машину с коробкой автомат, подойдут все советы озвученные в этой статье выше. Единственно эту машину нельзя завести с буксира, завести можно только стартером, и нет педали сцепления для облегчения вращения двигателя.

При запуске автомобиля в мороз лампочки загорелись а стартер не крутит?

Такое бывает часто, замерзло втягивающее реле, попробуйте раз десять повернуть ключ на стартер, обычно реле срывается и начинает крутить стартер. Если не помогло, облейте втягивающее реле стартера горячей водой, стартер заработает, двигатель прогреется, вода испариться.

Бывает, хватает просто пошевелить проводок на втягивающем реле стартера, как стартер начинает крутить.

На нексии в мороз при повороте ключа на стартер происходит щелчок а стартер не крутит что делать?

Облейте горячей водой стартер, втягивающее реле замерзло и не дотягивается до контактов, либо пощелкайте ключом зажигания раз 10 возможно стартер схватит. Но это при условии что машина стояла и замерзла, а если это произошло на горячий двигатель то возможно пригорели пятаки втягивающего реле, также щелкайте ключом, должен схватить стартер, а потом в мастерскую, если сами умеете ремонтировать стартер то делайте сами.

Почему заводится и глохнет когда заводишь инжектор в мороз?

Значит не срабатывает система холостого хода инжектора, придется держать педаль газа ногой пока инжектор прогреется. Но не давайте больших оборотов двигателю.

Почему в мороз машина не заводится инжектор и почему заливает свечи, причины?

Потому что инжектор хорошая машина когда в ней все как надо, но когда есть небольшой сбой из-за датчика или плохая компрессия из-за износа поршневой. Инжектор становится гадом, который делает то что хочет но не то что надо, если в карбюраторе можно в ручную обогатить топливо или уменьшить то инжектор сам себе голова.

Но есть способы заставить инжектор заработать, если заливает свечи (но компрессия в движке хорошая, двигатель свежий), прожгите свечи на газовой печке или возьмите запасные сухие, во время заводки нажмите педаль газа, двигатель должен завестись. Если движок уже с плохой компрессией влейте немного масла в цилиндры, погоняйте чуть стартером без свечей, закрутите сухие свечи нажмите газ, заводите, должен завестись. Если эти советы не помогли, тогда придется греть двигатель паяльной лампой.

Поэтому все чаще задумываюсь, что надежней, прихожу к выводу примитивный карбюратор, с ним можно что-то сделать. А вот гад инжектор если не желает заводиться, сразу ничего не сделаешь, ведь куча датчиков и компьютерная голова управления, в которой сильно ничего не поправишь в домашних условиях, также иногда диагностика не выявляет причину (показывает все в норме) пока метом тыка водила не заменит кучу датчиков, вплоть до бензонасоса.

Можно ли заводить машину ВАЗ 2107 с толкача в мороз?

Конечно можно, но после того как двигатель заведется сильно не газуйте, дайте ему прогреться. С буксира завести двигатель проще, чем гонять стартером двигатель со слабой компрессией который не будет подавать признаки жизни, можно посадить кучу аккумуляторов, спалить стартер что с него пойдет дым и он перестанет работать, а двигатель так не заведется. С буксира такой двигатель завести проще, так как вращение коленвала будет быстрым, а это создаст нужную компрессию.

Как прикурить севший аккумулятор машины. Видео.

Почему не заводиться машина с троса?

Здесь несколько причин, возможно заводя на подсосе залили свечи, уберите подсос нажмите педаль газа свечи продуются движок должен завестись, затем почему реальный ввп вытяните подсос пусть двигатель прогреется. Возможно что наоборот подсос не дает нужного обогащения топлива, признак такой хлопки в карбюратор. Либо совсем плохая компрессия в цилиндрах, из за этого в сильный мороз такой движок трудно завести даже с буксира.

Заводя инжекторную машину с буксира, обязательно нужно давить немного на педаль газа, пробуйте нажимать педаль газа по разному, пока двигатель не заведется.

Почему машина не заводится после прогрева двигателя?

Обычно это бывает так. Прогреваете двигатель на подсосе, движок прогрелся, заглушили его. Начинаете заводить прогретый двигатель а он не заводиться, первая ошибка, начинаете заводить опять на подсосе, тем самым заливаете свечи. Вторая ошибка, очень долго двигатель работал на подсосе, свечи сильно закоптились, заглушили двигатель но свечи набрали сажи (обычно закопченные свечи очень плохо заводят двигатель), начинаете заводить а он не заводиться из-за закопченных свечей.

Также может быть и другая причина, в момент прогрева двигателя, влага садиться на трамблер и катушку зажигания, ее почти незаметно, но она уводит часть искры на массу, искра слабеет, поэтому двигатель не заводиться. Выход такой, смажьте крышку трамблера и катушку зажигания (бобину) моторным маслом, проблема отпадет.

Как заводиться ВАЗ 21083 в морозы?

Хороший движок сразу, в принципе это относится к любой машине. Все дело в поршневой группе и правильной настройки карбюратора или инжектора. Но если поршневая с износом, или плохо держат клапана, любой движок будет очень проблематично завести в мороз. Так как хорошая компрессия в цилиндре хорошо разогревает топливную смесь, искра ее сразу воспламеняет. Движок с плохой компрессией будет заливать в мороз свечи, его очень трудно завести а порой даже невозможно, пока не поднимешь компрессию при помощи масла, но если виноваты клапана масло не поможет.

При каком морозе нельзя заводить иномарку?

Иномарку можно заводить в любой мороз как и любую машину, самое важное после того как двигатель заведется, ему надо дать прогреться. Нельзя давать газу во время прогрева, масло в движке должно быть синтетическое или полусинтетическое, минеральное масло очень сильно густеет на сильном морозе это может привести к поломке двигателя.

Как завести машину если залили плохой дизель зимой?

Дизеля не ремонтирую, но точно знаю что зимой в солярку можно добавить немного бензина примерно на 20литров дизеля 1литр бензина, либо специальную присадку для солярки но она обходиться дороже. Но если в аппаратуре дизеля уже некачественная солярка, этот дизель можно завести только разогрев аппаратуру обливая кипятком или факелом вплоть до трубок подачи дизеля из бака. Но с факелом надо быть очень осторожным так как можно устроить пожар. Не раз видел как на трасах в мороз водилы разогревали свои КАМАЗы когда солярка становилась как парафин.

Почему выдавливается масло в двигателях в мороз?

Мороз очень сильно сжимает железные детали двигателя, также сжимаются прокладки, поэтому пока двигатель холодный может течь масло, но обычно после прогрева течь прекращается. Желательно протянуть гайки крышки в мороз где есть потек масла, но если крышки двигателя прикручены на герметик то течи не будет даже в сильный мороз. Часто текут сальники двигателя в мороз, пока движок не прогреется, это касается наших ВАЗов, последнее время в продаже появились сальники коленвала из непонятного состава, полупластмассовые, какой баран их придумал не знаю, но на морозе они становятся деревянными, тем самым теряют эластичность, это приводит к течи масла пока двигатель не прогреется. Поэтому я ставлю только немецкие сальники, они из мягкой резины и сносу им нет.

Почему в мороз подтекает тосол?

Причина простая, резиновые патрубки замерзая теряют эластичность, это приводит к течи тосола на холодном двигателе. Устранить течь тосола можно так, как только двигатель прогреется протяните хомутики на патрубках, течь тосола прекратиться. Но если резиновые патрубки очень старые и потеряли свою эластичность, то лучше их заменить новыми, так как они могут просто в один прекрасный момент лопнуть, вот тогда возникнет непредвиденная проблема с машиной в мороз, лучше это предусмотреть заранее, чем стоять на дороге с лопнувшим патрубком радиатора в мороз без возможности согреться.

Что делать при морозе 10 замерзает масло в коробке ВАЗ 21083?

Самый простой способ которым пользуюсь я, перед морозами меняю масло а коробке. Трансмиссионное масло перед зимой разбавляю один к одному полусинтетическим (моторным). Так езжу всю зиму, весной меняю масло в коробке на чисто трансмиссионное. Так делал когда ездил на Ниве и другой классики, сейчас езжу на переднеприводном ВАЗе и также разбавляю масло перед зимой. Ни разу с коробкой передач проблем не было, а коробка скоростей сильно не замерзает.

Как завести машину с буксира. Видео.

Почему не могу натянуть ручник зимой?

Все просто, замерз трос ручника, но это Вам повезло, хуже когда поставили машину на ручник, трос замерз, вот здесь начнется проблема снять ручник. Придется лезть под машину и обливать с ковшика горячей водой трос ручника и тормозные барабаны, пока ручник не отпустит. Совет, зимой не ставьте машину на ручник, включайте первую скорость замес-то ручника.

Почему, двигатель не глушил с самого утра а вечером он сам заглох и я не смог его повторно запустить некоторое время?

Все дело в настройке подачи топлива на холостых оборотах, обычно на холостых оборотах двигатель работает с немного обогащенной смесью топлива, это привело к закопчению свечей, двигатель заглох. В этом случае нужно четко отрегулировать подачу топлива на холостых оборотах винтом качества карбюратора. Если заглох инжектор, то здесь остается только поругаться на комп инжектора, может услышит, инжектор просто отверткой не настроишь.

Совет такой, если решили оставить работать на долгое время движок на холостых, то каждые пару часов входите и делайте перегазовку движку, чтобы свечи очистились. Либо накрутите холостые обороты чуть больше, например, если норма 1000 оборотов, накрутите 1200, холостые будут чуть больше но это даст уверенность что двигатель не заглохнет работая долгое время на холостых.

Но, обычно когда двигатель не жрет масло, четко настроена холостая система карбюратора, он будет работать на холостых пока не кончится бензин.

У меня машина ВАЗ 2106 есть поломка из фильтра масляного течет масло его пробивает когда заводишь на холодную почему?

Зимой это может быть из за масла, если масло минеральное, оно очень сильно замерзает, заведя в мороз такой двигатель редукционный клапан маслонасоса не успевает сбросить избыточное давление масла, но когда двигатель прогревается все приходит в норму. В момент прогрева не давайте больших оборотов двигателю.

Залейте полусинтетическое масло.

Также может быть проблема в самом масляном фильтре, это очень редко, но бывает, смените масляный фильтр.

Если это не помогло, значит заклинил перепускной клапан, но за свою практику ни разу не видел чтобы заклинило перепускной клапан в классике.

Выкручивая свечи на морозе после того как машина не завелась из одного из цилиндров пошёл пар это нормально?

Да это нормально, когда заводили машину в глушитель выходил сжатый бензин с воздухом, выкрутили свечи и получилось так что выпускной клапан открыт, вот через него тянет пар в цилиндр с глушителя а с цилиндра через свечу на улицу. Такой же эффект может быть и после того как двигатель поработал, только с цилиндра идет дым.

Что сделать если залил плохой бензин и не заводится в мороз ВАЗ инжектор?

Все дело в том что надо быть очень уверенным что не заводиться из-за плохого бензина. Так как даже хороший двигатель заводиться и на плохом бензине, но будет работать с детонацией. Вот и получиться что смените на хороший бензин а толку не будет.

Конечно если уверенны что это плохой бензин его надо слить, но в переднеприводных ВАЗах его просто шлангой с бака не сольешь. Способ слить бензин с инжектора такой, выкрутите с планки форсунок ниппель, оденьте на него шланг, шланг в канистру, включайте зажигание, бензонасос начнет качать бензин, за раз бензонасос будет выкачивать примерно по 200 миллиграмм бензина. Так нужно делать пока бензин не выкачается полностью. Заливайте новый бензин, поменяйте свечи, заводите машину.

Что сделать если залил плохой бензин и не заводится в мороз ВАЗ карбюратор?

Все тоже самое что написано в выше, но в классике бензин легко слить шлангом с бака, затем отсоединить трубку от карбюратора выкачать остатки бензина бензонасосом, раз тридцать нажать на педаль газа чтобы опустошить карбюратор. Одеть трубку на карбюратор, залить бензин, закачать бензин в карбюратор бензонасосом, заменить свечи, можно заводить. Заводить так, сначала просто без подсоса нажмите педаль газа и покрутите стартер, чтобы поршневая продулась от плохого бензина. А после заводите с подсосом.

Был у меня такой случай, когда я перепутал канистры и замес-то бензина залил солярки, завел движок, сначала он работал как надо, качая остатки бензина с трубок, но как дошла солярка задымил как паровоз и заглох.

Почему постоянно забрызгивает свечи зажигания зимой?

Здесь может быть несколько причин, двигатель не прогревается до рабочей температуры из-за термостата, меняйте термостат.

Карбюратор начал немного переливать уровень топлива в поплавковой камере.

Сальники клапанов от мороза потеряли эластичность, масло протекая сквозь низ заливает свечи.

Сапун двигателя сильно закидывает капельки воды в воздушный фильтр, признаки в чашке фильтра есть капли воды, снимайте сапун с фильтра, а отверстие фильтра от сапуна заткните тряпкой или пробкой. Сырой морозный воздух попадая в двигатель образует капельки воды которые сквозь поршневые кольца просачиваются в блок двигателя, а с газами сапуна попадают в карбюратор, тем самым получается лишние капли воды попадают в поршневую двигателя из за этого начинают отказывать свечи зажигания.

Почему, помыл двигатель зимой не заводится даже с толкача?

Все просто, залили водой катушку зажигания (бобину), трамблер, провода заживания (бронипровода). Сухой тряпкой вытрите все эти части двигателя, если вода замерзла, облейте горячей водой и быстренько сухой тряпкой, насухо. После этого заведется двигатель.

Самый надежный способ от такой беды, особенно если под двигателем нет защиты, снег так и вода может попадать на трамблер, катушку зажигания, колпачки свечей, а это будет приводить к троению двигателя или он заглохнет совсем. Способ такой, смажьте все эти части машинным маслом, после этого машине нестрашны снег и лужи, вода будет собираться каплями и скатываться не уводя искру на массу.

Почему мотор не заводится и слышны хлопки в карбюраторе?

Не вытянули подсос, или не работает подсос карбюратора, влейте миллиграмм 50 бензина прям в диффузоры карбюратора, попробуйте завести, придавив немного на педаль газа, если двигатель заведется и заглохнет, значит проблема с подсосом карбюратора.

Куда звонить если не заводится машина зимой?

Обычно звонят в такси, таксист за плату заводит машину с буксира. Но если в машине коробка автомат, буксир не поможет.

Как завести машину в мороз горячей водой?

Видел как заводили машину обливая двигатель горячей водой. Нагрел мужичек флягу воды 40 литров, открыл капот и с ковшика стал поливать кипяток на двигатель, но лил аккуратно, обливая только блок, ни одна капля воды ни попала на свечи и трамблер. Пролил он эту флягу минут за пять, движок завелся. Решил так завести свою машину сосед, также нагрел флягу воды, но стал обливать двигатель с самого верха, заливая свечи и трамблер, двигатель не завелся, а превратился в ледышку. Если хотите попробовать, то лейте воду очень осторожно чтобы не залить водой провода.

Запах гари когда заводишь холодную машину и стартер не крутит?

Раз стартер не крутит или очень плохо крутит, из него идет запах гари, значит этот стартер надо менять или ремонтировать. Запах гари происходит из-за замкнутой внутренней обмотки стартера. Также если очень долго пытались завести машину стартером, но она не завелась, может появиться запах гари из-за перегрева стартера, в таком случае стартер не всегда выходит из строя, дайте ему хорошо остыть, а потом можно заводить снова.

Замерз тосол в машине что делать?

Обычно когда замерзает тосол, он становиться как холодец, а если замерз как вода льдом это подделка тосола. Выход один, минут пять обливать помпу горячей водой для движков с ремнем ГРМ, затем завести двигатель, если в движке была вода то когда двигатель прогреется, открутить пробку на блоке и спустить воду. Если выдавило пробку на блоке, то ее после слива воды можно обмазать герметикам и посадить на место. Если лопнул блок то это беда конкретная его придется менять или варить.

Движки классики, не обязательно обливать помпу водой, снимите ремень с помпы, заведите двигатель, как двигатель прогреется и помпа начнет вращаться от руки, одевайте ремень обратно, также нужно слить воду с горячего двигателя.

Если пытаться завести двигатель с замершей помпой, то ремень ГРМ порвется или сломается помпа, в классике может не также сломать помпу.

Остается отогреть радиатор, два варианта, снимать его и заносить в тепло, либо открутить пробку и обливать кипятком пока не вытечет замерзший тосол или вода.

Если тосол замерз и стал как холодец, то ничего страшного нет, заводите двигатель, тосол разогреется, ничего страшного для двигателя не будет.

Почему, завел двигатель в мороз стал работать с перебоями и сейчас появился налет белого цвета?

Закройте капот и успокойтесь, так как сильный мороз конечно до того как прогреется двигатель он может работать с перебоями, а белый налет потому что двигатель стал прогреваться, а испарина дает белый налет на двигателе, но как движок прогреется сильней белый налет уйдет и движок примет нормальный цвет.

Почему прогретая машина начинает работать с перебоями?

В этой теме уже есть ответы на этот вопрос, но уточню, когда двигатель завели в мороз, в моторном отсеке от перепада температуры появляется испарина (влага). Испарина садясь на крышку трамблера, бобину, в инжекторах на модуль зажигания, начинает уводить часть искры на массу. Искра слабеет, это приводит к перебоям работы двигателя, заливанию свечей, вплоть до остановки мотора который невозможно потом завести. Самый простой способ избавиться от этой беды, смазать моторным маслом перечисленные детали.

Почему, свечи сухие стартер крутит искра есть форсунки льют но не заводиться ВАЗ 2110?

Странно, должен заводиться, но возможно форсунки не дают нужного количества топлива. Проверьте так, выкрутите пару свечей, прысните со шприца кубика по два бензина в цилиндры, попробуйте завести, если двигатель схватит, значит проблема в схеме инжектора, возможно не работает датчик температуры он находиться под патрубком с термостатом, на головке. Но возможны и другие неисправности, это инжектор, и что точно отказало можно узнать диагностикой, или методом тыка меняя поочередно разные детали.

Влияет ли конденсатор трамблёра на запуск двигателя ВАЗ зимой?

Зимой на запуск двигателя все влияет, также влияет и конденсатор если он имеет небольшую неисправность, признак, контакты имеют черный налет, подгорают и их приходиться время от времени зачищать или менять.

Горобинский С.В.

Чем можно делать ингаляции при орви

Реальный ВВП (валовой внутренний продукт)-Real GDP (growth domestic product) Главная » Макро » Реальный ВВП (валовой внутренний продукт)-Real GDP (growth domestic product) Реальный ВВП-это термин, подразумевающий расчет ВВП с.

Почему реальный ввп

2. Номинальный и реальный ВВП : Макроэкономика, курс лекций

Почему реальный ввп

Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен.: Все основные

Почему реальный ввп

Чем отличается реальный ВВП от номинального ВВП

Почему реальный ввп

15.4. Номинальный и реальный ВВП. дефлятор ВВП

Почему реальный ввп

Валовой внутренний продукт Википедия

Почему реальный ввп

Реальный ВВП. Значение термина. investocks

Почему реальный ввп

Реальный ВВП - Экономический портал

Почему реальный ввп

8 лучших методов определения ПОЛА РЕБЕНКА : по

Почему реальный ввп

RigPix Database - Icom - IC-7800

Почему реальный ввп

«Сонник Окно приснилось, к чему снится во сне Окно»

Почему реальный ввп

База организаций: узнать ИНН, КПП, ОГРН и др